Məhsuldar təlim üçün 6 addım

Виктория Садкина - 101 педагогическая идея: как создать урок обложка книги6 шагов продуктивного обучения
1. Оптимальные условия:
• организация среды;
• позитивный настрой учителя и ученика;
• обострение, фиксация, сосредоточение внимания;
• цель и результат: «зачем оно мне понадобится?»;
• представление собственных задач;
• восприятие ошибок как обратная реакция;
• подготовка плакатов как периферийных стимулов.
2. Правильное представление:
• создание обобщенной картины, в частности благодаря исследованию конкретных ситуаций;
• использование всех учебных стилей;
• создание ассоциативной схемы, представления;
• «активные» и «пассивные» музыкальные концерты;
3. Взвешенное обдумывание
• творческое мышление;
• критическое мышление: концептуальное, аналитическое, рефлективное;
• творческое решение проблемы;
• техники устойчивого запоминания для полного хранения информации;
• анализ собственного стиля мышления.
4. Активизация хранимой информации:
• использование знаний на практике;
• игры, зарисовки, дискуссии и т.д. для разных стилей обучения лиц разного типа компетентности.
5. Применение:
• использование школьных знаний вне школы;
• практика;
• ученики в роли учителей;
• сочетание нового с уже известным.
6. Повторение, оценка:
• осознание того, что знает человек;
• самооценка, оценка сверстников и преподавателей;
• непрерывное повторение.
Из книги: Виктория Садкина. 101 педагогическая идея: как создать урок

Комментариев нет: